Вампир-граф - pf2.ru
Войти

Вампир-Граф Существо 6

Legacy контент.
ХЗ Средний Нежить Вампир
Описание
Вампиры-графы управляют своими владениями, держа подданных в страхе и жестоко наказывая.
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия) СЛ 22
Неспециализированное знание СЛ 20
Специализированное знание СЛ 17
Источник Бестиарий
Внимание +17; ночное зрение
Языки всеобщий, некрил, один из региональных языков
Навыки акробатика +13, атлетика +15, обман +14, дипломатия +14, запугивание +16, общество +14, скрытность +13
Сил +5, Лвк +3, Вын +2, Инт +2, Мдр +4, Хар +4
Дети ночи ( сакральный, очарование, ментальный) присутствие вампира привлекает ночных существ, готовых исполнить его приказы. Как правило, это волки, стаи крыс и стаи летучих мышей, но это могут быть и другие существа. Вампир способен отдавать телепатические приказы этим существам, пока те в пределах 100 футов от него, но отвечать ему они неспособны.
Снаряжение рапира, кожаный доспех
КБ 24; Стойкость +11, Реакция +14, Воля +17
ПЗ 65 (пробуждение в гробу, быстрое исцеление 7, негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, сон; Устойчивость физический урон 7 (кроме магического серебра); Уязвимость слабые стороны вампиров
Обращение в туман 4 Условие ПЗ вампира снижаются до 0. Эффект вампир использует Обращение в туман (см. ниже). В этой форме он может использовать действия с дескриптором «движение» для перемещения к гробу даже при 0 ПЗ и невосприимчив к любому урону, пока у него 0 ПЗ в этой форме. Добравшись до гроба или через 2 часа (смотря что случится раньше), вампир автоматически возвращается в обычную форму и остаётся без сознания.

Скорость 25 футов, лазание 25 футов
В ближнем бою 1 рапира +17 [+12/+7] ( смертоносное 1d8, разоружающее +1), Урон 1d6+11 колющий В ближнем бою 1 коготь +17 [+13/+9] ( быстрое), Урон 1d8+8 режущий и Хватка Смена формы 1 ( концентрация, сакральный, полиморф, превращение) гигантская летучая мышь; клыки +15, урон 1d8+9 колющий. Создание отродья ( сакральный, свободное время, некромантия) если существо умирает после того, как Питьё крови снизило его ПЗ до 0, вампир может дать ему немного своей крови и на 3 ночи закопать в землю, чтобы превратить его в вампира. Если уровень нового вампира ниже уровня создателя, он полностью под его контролем. Если под контролем вампира слишком много отродий (по решению Ведущего), особенно упорные могут освободиться, успешно пройдя испытание Воли против СЛ Воли вампира. Подчинение 2 ( сакральный, очарование, устранение, ментальный, зрение) вампир способен неограниченно творить подчинение в качестве врождённого сакрального заклинания. Для сотворения вампиру нужно смотреть в глаза цели, поэтому оно получает дескриптор «зрение». СЛ 22 испытания против заклинания, при успехе существо временно невосприимчиво к Подчинению этого вампира на 24 часа. Полное уничтожение вампира прекращает подчинение, но для этого недостаточно просто снизить ПЗ вампира до 0.
Питьё крови 1 ( сакральный, некромантия) Требования в зоне досягаемости вампира есть согласное существо, существо в состоянии захвата, обездвиженности, паралича или без сознания; Эффект вампир вонзает клыки в это существо, чтобы выпить его крови. Если жертва в захвате, вампиру нужно пройти проверку Атлетики против СЛ Стойкости цели, в остальных случаях действие автоматически успешно. Жертва получает истощение 2, а вампир восстанавливает 10 ПЗ, получая все избыточные ПЗ в качестве временных. Если жертва уже истощена, значение её истощения увеличивается на 1, а вампир не восстанавливает ПЗ. Жертва умирает, если значение истощения достигает 5. При желании вампир может пить кровь, налитую в сосуд, но таким образом лишь утоляет голод, не восстанавливая ПЗ.
Значение истощения жертвы снижается на 1 в неделю. Помочь ей может переливание крови: для этого требуется проверка Медицины со СЛ 20 и достаточное количество крови или донор; в этом случае значение истощения снизится на 1 через 10 минут.
Обращение в туман 1 ( концентрация, сакральный, превращение) вампир превращается в облако пара аналогично заклинанию газообразность или возвращается в исходную форму. Вампир может оставаться в газообразной форме сколь угодно долго, но теряет в ней быстрое исцеление.